MICE — важные аспекты

MICE на сегодня имеет наиболее неоднозначную позицию на рынке и связано это с двумя подходами к его формированию. С одной стороны — если смотреть на него как обеспечение поступающих заказов и запросов — есть некая апатия и усталость — рынок предложений сузился, бюджеты слишком скромные и экономные, предложение превалирует над спросом, о ситуации «до 2014 г» все вспоминают с ностальгией и вздохами…
С другой стороны есть огромные перспективы по части формирования продуктов и представления их рынку- к сожалению многие MICE компании работают только под заказ и поэтому на рынке много места и возможностей для тех, кто сможет качественно проработать потребности платежеспособного спроса и предложить интересные продукты. И в этом плане есть положительные примеры — когда именно творческий и продуктивный подход позволил не смотря на кризис продавать MICE услуги по достаточно высоким ценам на рынке. Более того — ряд туроператорских компаний смогли пересторить свою работу и выйти на рынок MICE услуг, занять там свою нишу и успешно вести деятельность.

Leave a Reply