На этой странице Вы можете посмотреть мое резюме — меня зовут Копиян Альберт Григорьевич.
Для получение более развернутой информации я всегда предлагаю встречу или прочитать специальную страницу, где описана в повествовательном стиле вся карьера.
Опыт работы —22 года | ||
Август 2012 — настоящее время 5 лет |
Группа Компаний (Туризм(MICE)+Консалтинг+Сервис-услуги+Веб студия)
Москва, www.dastur.ru, webtun.ru, b2btown.ru Директор по развитию Специализация — проекты в области делового туризма, MICE, Консьерж сервиса, Веб-студия (создание сайтов, интернет-мазаинов, продвижение), транспортно-логистических компаний. — Построение продаж Продукции (товаров и услуг) — создание интернет-магазинов, вывод каталога продукции на торговые площадки — Яндекс-Маркет, Merchant Center и т.д. — Управление производством — формирование пула поставщиков, расчет цен — ценообразование, создание концептуальных продуктов (Эко, Традиции, Мастер-классы и т.д.) |
|
Август 2006 — Август 2012 6 лет 1 месяц |
Консалтинговая компания + Туроператор по выездному туризму (Морские круизы по всему свету)
Москва, www.lrb.ru Директор по развитию Консалтинговый проект (www.lrb.ru) : За 4 года компания увеличила штат сотрудников в 5 раз, объем продаж увеличен в 10 раз. Заложены перспективы для дальнейшего роста и развития на рынке РФ и СНГ. Перечень компаний партнеров: |
|
Февраль 2005 — Июнь 2006 1 год 5 месяцев |
AMITOUR
Москва, www.amitour.ru Исполнительный директор Туроператор по Вьетнаму (Индокитаю) и другим странам ЮВА.: |
|
Сентябрь 2003 — Январь 2005 1 год 5 месяцев |
Евроотдых
Москва, www.euro-rest.ru Генеральный директор Туроператор по Европе, Экзотике и массовым направлениям, а также по внутреннему туризму (Подмосковье, Черноморское побережье и т.д.) |
|
Февраль 2002 — Август 2003 1 год 7 месяцев |
Авиасервистур
Москва Генеральный директор Создание с «0» сети тур агентств для тур оператора по массовым направлениям, с основной целью — высокие планы продаж и обеспечение высокой прибыльности. Задача была выполнена в короткие сроки. Проект был завершен по причине невозможности продолжения работы тур оператора и продаже сети. |
|
Декабрь 2000 — Февраль 2002 1 год 3 месяца |
Иналекс, ЗАО
Москва, www.inalex.ru Директор по развитию и управлению агентской и филиальной сети в компании Тур операторская и тур агентская деятельность. |
|
Май 1997 — Декабрь 2000 3 года 8 месяцев |
Внуковские авиалинии
Москва маркетолог — ведущий специалист Практически становление подразделений по маркетингу с «0»: |
|
Июль 1995 — Май 1997 1 год 11 месяцев |
Тексма Лтд
Москва экономист-маркетолог Внешнеэкономическая деятельность — импорт-экспорт продукции текстильного машиностроения. |
|
Образование | ||
Высшее | ||
1995 | МГАУ (Москва)
Инженерно-педагогический, Диплом |
|
Повышение квалификации, курсы | ||
2000 | Качественное построение продаж туруслуг
Иналекс |
|
1998 | Управление маркетингом
Люфтганза |
|
1998 | Управление финансами
Люфтганза |
|
1998 | Управление производством
Люфтганза |
|
1998 | Единая система управления авиакомпанией
Люфтганза |
|
Ключевые навыки | ||
Знание языков | Русский — родной
Азербайджанский — свободно владею Английский — базовые знания Армянский — свободно владею Немецкий — читаю профессиональную литературу Турецкий — читаю профессиональную литературу |
|
Навыки | B2B Продажи Business travel Concierge Event HoReCa MICE Tourism Travel Антикризисное управление Внутренний туризм Въездной туризм Выездной туризм Индивидуальные туры Корпоративные мероприятия Корпоративные продажи Международный туризм Организация деловых поездок Организация мероприятий Туризм Управление предприятием Управление продажами Управление продуктом Управление проектами Управление проектами Туризм, Бизнес тревел, MICE Туристический менеджмент Бизнес-планирование Развитие продаж Организаторские навыки Консультирование | |
Дополнительная информация | ||
Рекомендации | последнее место работы + предыдущие компании
письменные и устные по мере необходимости (Руководители компаний, проектов, партнеры и коллеги) |
|
Обо мне | Раньше я тут писал о компетенции, но со временем принял решение изменить и написать о более важном: Итак — что я обычно делаю: 1. Я профессионально создаю и сопровождаю бизнес — старт-апы — подбираю персонал, формирую продукты, обеспечиваю продвижение (в web и в реальной среде), организую продажи, управляю всеми предыдущими процессами, планирую и развиваю, обучаю. 2. Я готов на практике реализовать идеи, планы, задачи, мотивировать и формировать команды для решения бизнес-задач, наращивать объемы бизнеса, создавать лояльную клиентскую среду, решать сложные и проблемные ситуации — с клиентами, поставщиками, сотрудниками. 3. Я всегда придерживаюсь правил — конфиденциальности, договоренностей, прозрачных и понятных решений. Мои партнеры и коллеги всегда понимают и принимают те или иные решения осознанно, аргументированно и внятно. Я рассматриваю также проекты на неполный рабочий день — это позволяет оптимизировать участие в проекте, реализовать совместные усилия с оптимизацией времени, затрат, финансов и т.д. Мой опыт участия позволяет реализовать задачи без снижения качества исполнения — работать на результат и эффективно.Что я не делаю! 1. Я НЕ участвую в проектах, где «нет денег — но вы там держитесь!» или «поделимся, когда деньги появятся!» 2. Я НЕ переношу из компании(проекта) в компанию (проект) клиентов, базы, персонал … и т.д. — это никогда не работает! Проверено многократно и не подлежит обсуждению! 3. Я не участвую в проектах, где уместны работы в долг!В моей практике много успешных проектов — которые работают и сегодня — несмотря на кризисы, время и обстоятельства. Практически все проекты с моим участием — это серьезная и кропотливая работа, это подбор и объединение специалистов в командную работу, это погружение во все процессы организации и развития бизнеса — подбор персонала, формирование продуктов, продвижение, продажи, финансы, управление! Со многими проектами я сохраняю и сейчас отношения, консультирую и сопровождаю по мере необходимости. Я считаю, что это важно учитывать. Надеюсь на понимание. |