Резюме doc

На этой странице Вы можете посмотреть мое резюме — меня зовут Копиян Альберт Григорьевич.
Для получение более развернутой информации я всегда предлагаю встречу или прочитать специальную страницу, где описана вся карьера.

Посмотреть информацию о карьере в повествовательном стиле можно тут

Опыт работы —22 года
Август 2012 — настоящее время
5 лет
 Группа Компаний (Туризм(MICE)+Консалтинг+Сервис-услуги+Веб студия)

Москва, www.dastur.ru

Директор по развитию

Специализация — проекты в области делового туризма, MICE, Консьерж сервиса, веб-проектов, транспортно-логистических компаний.
Полная реорганизация предыдущих наработок, создание с «нуля» подразделений и направлений деятельности в управляемых компаниях и проектах, управление всеми ключевыми подразделениями:
— Управление персоналом — подбор, НН, обучение, корпоративные стандарты, системы мотиваций, кадровый учет и т.д.
— Управление производством — формирование пула поставщиков, расчет цен — ценообразование, создание концептуальных продуктов (Эко, Традиции, Мастер-классы и т.д.)
— Управление продажами — построение продаж, планирование, отчетность, участие в тендерах и эл.закупках…
— Продвижение — комплекс маркетинга, веб-продвижение
— Финансовое планирование — бюджетирование, план доходов-расходов.
— Управление, продвижение и развитие веб-проектов.
Построение команды специалистов по подразделениям.
Создание веб-проектов группы компаний, их модернизация и продвижение.
Запуск системной работы по оказанию услуг подразделений группы компаний, ориентированных на обслуживание корпоративных клиентов.

Август 2006 — Август 2012
6 лет 1 месяц
 Консалтинговая компания + Туроператор по выездному туризму (Морские круизы по всему свету)

Москва, www.lrb.ru

Директор по развитию

Консалтинговый проект (www.lrb.ru) :
— Консалтинг управленческий, кадровый, финансовый, маркетинговый – проекты start-up, обучение и управление, продвижение, подбор персонала, бизнес планирование — SWOT и SNW-анализы компании, бюджетирование, медиа-планирование, внешнее управление.
— Обучение — курсы для управленцев, менеджеров по продажам -построение, организация и развитие Учебного Центра с «нуля» — формирование авторских программ, адаптация под реальные нужды компании, формирование навыков презентации услуг, эффективных продаж, постпродажного обслуживания, выстраивания качественных отношений клиент-компания.
— Кадровый — внедрение системы управления персоналом, управление всеми направлениями — подбор персонала, НН, постановка кадрового учета, обучение и адаптация, формирование корпоративной политики, системы мотивации, развитие подразделения с «нуля» до полноценного Кадрового Агентства.
— Продажи – комплекс мер от «персональных продаж», ведения и анализа статистики, планов продаж, ассортимента и сезонных планов, до формирования и продаж высокопрофессиональных, брендовых и специализированных продуктов (MICE, Luxury и т.д.). Работа с сложными, корпоративными, индивидуальными заявками.
— Веб проекты — от создания веб проектов, до их продвижения (SMM, SMO, SEO); создание и внедрение CRM и ERP систем — от формирования ТЗ, создания технологических карт, до внедрения и эксплуатации.
— Юридические консультации, комплекс работ по рекламациям и претензиям – от первичного обращения до судебных разбирательств, взаимодействие с надзорными органами.
За истекший период работы реализованы проекты совместно с крупными банками, кадровыми агентствами, веб-студиями, рекламными и медиа-группами.
2) Морские круизы (www.cruiseexpert.ru ) :
— развитие тур операторской компании по морским круизам, подбор и hh персонала,
— формирование департамента продаж, департамента производства и контракт менеджмента, визового подразделения,
— продвижение и PR-проекты, агентская политика.
— формирование комплекса наземных услуг по всему миру, интеграция под круизные маршруты и програмы
Работа со сложными, корпоративными заказами, формирование и управление кадрами всей группы компаний и партнеров, личный контроль над вопросами рассмотрения претензий и рекламаций.

За 4 года компания увеличила штат сотрудников в 5 раз, объем продаж увеличен в 10 раз. Заложены перспективы для дальнейшего роста и развития на рынке РФ и СНГ.
________________________________________
Группа компаний, имеющая широкую партнерскую и дистрибутивную региональную сеть (РФ, СНГ, дальнее зарубежье) в области путешествий, MICE, консалтинга, обучения и подбора персонала, веб проектов, реализации услуг и товаров в различных областях (нефтепродукты, банковские и страховые услуги, автомобили (лизинг\продажа) и услуги проката, такси-сервис, гостиничный сервис и т.д.). Организация работы центрального офиса и региональных обособленных подразделений в виде:
— туристические компании (туроператор, турагентсво),
— консалтинговые проекты — учебный центр, агентство по подбору персонала, веб-студия,
— сервисные компании — такси сервис, представительство инокомпаний, лизинг\продажа автомобилей, страховые и банковские услуги

Перечень компаний партнеров:
— крупнейшие мировые круизные компании, принимающие туроператоры по всему миру
— различные ассоциации и профессиональные объединения — НАУФОР, СКРИН, РСТ, АРБ, СтАР и т.д.
— LIQUI MOLY, SIKA, Роснефть,Renault и т.д.
— ВТБ, Абсолют, Гута, СНП, HSBS, Бинбанк, Уралсиб, Росно, Церих и т.д.
— издательства и информационные службы, юридические, консалтинговые и пр. компании, ВУЗы и т.д.

Февраль 2005 — Июнь 2006
1 год 5 месяцев
 AMITOUR

Москва, www.amitour.ru

Исполнительный директор

Туроператор по Вьетнаму (Индокитаю) и другим странам ЮВА.:
— Развитие направлений с «0»,
— детальная проработка ассортимента продаж компании, формирование подразделений по продаже турпродукта, формированию турпродукта, составление стратегического плана развития на 3 года, формирование и реализация агентской и филиальной политики компании, директорские ознакомительные туры в регион, PR-акции — пресс-релизы, выставки, формирование каталогов, финансовая политика, ценообразование, взаимодействие с посольствами и руководителями бизнес гос и бизнес структур по экономическому развитию региона.
За короткий промежуток времени компания получила широкую известность на рынке РФ, стала публичной и достаточно популярной. Были созданы все ресурсы для дальнейшего развития.

Сентябрь 2003 — Январь 2005
1 год 5 месяцев
 Евроотдых

Москва, www.euro-rest.ru

Генеральный директор

Туроператор по Европе, Экзотике и массовым направлениям, а также по внутреннему туризму (Подмосковье, Черноморское побережье и т.д.)
Компания создавалась с «0», все вопросы управления — кадры, финансы, поставщики, продажи, производство и т.д. были сформированы и запущены в работу — за короткий срок достижениями компании стали:
— статус туроператора по индивидуальным турам в Европу
— статус туроператора по организации внутренних туров- Подмосковье,Золотое кольцо — собственные блоки мест в различных объектах- от УПД ФВ до парк-отелей.
— корпоративное обслуживание
— обслуживание мероприятий
— собственные блоки мест на периоды повышенного спроса.

Февраль 2002 — Август 2003
1 год 7 месяцев
 Авиасервистур

Москва

Генеральный директор

Создание с «0» сети тур агентств для тур оператора по массовым направлениям, с основной целью — высокие планы продаж и обеспечение высокой прибыльности. Задача была выполнена в короткие сроки. Проект был завершен по причине невозможности продолжения работы тур оператора и продаже сети.

Декабрь 2000 — Февраль 2002
1 год 3 месяца
 Иналекс, ЗАО

Москва, www.inalex.ru

Директор по развитию и управлению агентской и филиальной сети в компании

Тур операторская и тур агентская деятельность.
Первично — руководитель по маркетингу
Далее — директор по развитию и управлению агентской и филиальной сети.
Развитие сети продаж, агентской сети, анализ деятельности, разработка бизнес-плана.
за период деятельности успешно функционировало 10 офисов продаж в Москве и 2 регионах, практически все вопросы функционирования сети находились под непосредственным контролем и участием

Май 1997 — Декабрь 2000
3 года 8 месяцев
 Внуковские авиалинии

Москва

маркетолог — ведущий специалист

Практически становление подразделений по маркетингу с «0»:
Анализ и планирование деятельности, ценообразование,бизнес-планирование,
подготовка и участие на выставках. Опыт сотрудничества с топ менеджерами Аэрофлот-тур групп, ГАВС, ДАВС, ФАС и т.д. Опыт проработки и реализации чартерных программ для тур операторов и авиа брокеров, кураторство представительств авиакомпании и партнеров, комплекс работ по продвижению в представительствах.

Июль 1995 — Май 1997
1 год 11 месяцев
 Тексма Лтд

Москва

экономист-маркетолог

Внешнеэкономическая деятельность — импорт-экспорт продукции текстильного машиностроения.

Образование
Высшее
1995МГАУ (Москва)

Инженерно-педагогический, Диплом

Повышение квалификации, курсы
2000Качественное построение продаж туруслуг

Иналекс

1998Управление маркетингом

Люфтганза

1998Управление финансами

Люфтганза

1998Управление производством

Люфтганза

1998Единая система управления авиакомпанией

Люфтганза

Ключевые навыки
Знание языковРусский — родной

Азербайджанский — свободно владею

Английский — базовые знания

Армянский — свободно владею

Немецкий — читаю профессиональную литературу

Турецкий — читаю профессиональную литературу

НавыкиB2B Продажи  Business travel  Concierge  Event  HoReCa  MICE  Tourism  Travel  Антикризисное управление  Внутренний туризм  Въездной туризм  Выездной туризм  Индивидуальные туры  Корпоративные мероприятия  Корпоративные продажи  Международный туризм  Организация деловых поездок  Организация мероприятий  Туризм  Управление предприятием  Управление продажами  Управление продуктом  Управление проектами  Управление проектами Туризм, Бизнес тревел, MICE  Туристический менеджмент  Бизнес-планирование  Развитие продаж  Организаторские навыки  Консультирование
Дополнительная информация
Рекомендациипоследнее место работы + предыдущие компании

письменные и устные по мере необходимости (Руководители компаний, проектов, партнеры и коллеги)

Обо мнеРаньше я тут писал о компетенции, но со временем принял решение изменить и написать о более важном:
Итак — что я обычно делаю:
1. Я профессионально создаю и сопровождаю бизнес — старт-апы — подбираю персонал, формирую продукты, обеспечиваю продвижение (в web и в реальной среде), организую продажи, управляю всеми предыдущими процессами, планирую и развиваю, обучаю.
2. Я готов на практике реализовать идеи, планы, задачи, мотивировать и формировать команды для решения бизнес-задач, наращивать объемы бизнеса, создавать лояльную клиентскую среду, решать сложные и проблемные ситуации — с клиентами, поставщиками, сотрудниками.
3. Я всегда придерживаюсь правил — конфиденциальности, договоренностей, прозрачных и понятных решений. Мои партнеры и коллеги всегда понимают и принимают те или иные решения осознанно, аргументированно и внятно.
Я рассматриваю также проекты на неполный рабочий день — это позволяет оптимизировать участие в проекте, реализовать совместные усилия с оптимизацией времени, затрат, финансов и т.д. Мой опыт участия позволяет реализовать задачи без снижения качества исполнения — работать на результат и эффективно.Что я не делаю!
1. Я НЕ участвую в проектах, где «нет денег — но вы там держитесь!» или «поделимся, когда деньги появятся!»
2. Я НЕ переношу из компании(проекта) в компанию (проект) клиентов, базы, персонал … и т.д. — это никогда не работает! Проверено многократно и не подлежит обсуждению!
3. Я не участвую в проектах, где уместны работы в долг!В моей практике много успешных проектов — которые работают и сегодня — несмотря на кризисы, время и обстоятельства. Практически все проекты с моим участием — это серьезная и кропотливая работа, это подбор и объединение специалистов в командную работу, это погружение во все процессы организации и развития бизнеса — подбор персонала, формирование продуктов, продвижение, продажи, финансы, управление!
Со многими проектами я сохраняю и сейчас отношения, консультирую и сопровождаю по мере необходимости. Я считаю, что это важно учитывать.
Надеюсь на понимание.

 

 

 

Leave a Reply