Web продвижение

Из всего комплекса продвижения я специально решил сделать отдельный акцент на Web продвижение по одной простой причине — именно в сети стало популярным продвижение в последние годы и именно тут происходит большее количество ошибок и заблуждений.
К сожалению практика подмены понятий и жонглирования иностранными терминами более всего процветают именно в продвижении в Web — постоянно Вы слышите такое определения как таргетинг, конверсия и многое другое — причем эти понятия незаслуженно подвинули (или подменили!)  фундаментальные маркетинговые инструменты и при серьезном анализе не выдерживают совершенно никакой критики. Многие подходы в Web продвижении настолько узкие, фрагментные и не полные, что при первом же спокойном анализе становится ясно и понятно в чем проблема.
Но первично я хотел бы поговорить о таком вопросе — как Управление репутацией — столь важном и чувствительном направлении в Web продвижении. Существует такое заблуждение, что надо поддерживать в сети «стерильную» репутацию и многие компании тратят большие бюджеты для этого. Каждый «сложный» случай воспринимается как трагедия и действия по отношению к ней принимают иногда смешные обороты. Иногда если количество негативных публикаций в сети не одноразовое, то предприниматели идут на следующий шаг — покупают многократнопревышающее количество позитивных откликов…
При этом совершенно игнорируется качество работы с обращениями, простые рабочие вопросы — решение которых менее затратно и возможно послужило бы положительным имиджевым показателем — попросту игнорируются.
Потребители уже давно научились оценивать качество публикаций и отзывов, уровень и качество которых может как помочь выработать доверие к продукту и брендам, так и наоборот — вызвать недоверие и негатив. Поэтому естественность и качество работы в сети интернет имеют большое значение, а использование маркетинговых инструментов и последовательная системная работа безусловно дают позитивный результат.

Leave a Reply