Web продвижение

 

Из всего комплекса продвижения я специально решил сделать отдельный акцент на Web продвижение по одной простой причине — именно в сети интернет стало популярным продвижение в последние годы и именно тут происходит основная работа по поиску и приобретению различных товаров и услуг, а также многие победы, достижения и конечно же большое количество ошибок и заблуждений.

Условно разделю работы по Созданию и Продвижению сайта(ов) на разделы:

1. Внутренние — аудит, составление концепции, выбор (исходя из потребностей!) и перенос на CMS, настройка, подбор и интеграция нужных плагинов и модулей, составление семантического ядра, распределение и настройка структуры сайта, описания, заголовки, ключевые слова, уникальный контент, оптимизация кода, исправление уязвимостей, защита от проникновений и многое другое…

2. Внешние ресурсы — работа с тематическими и выгодными ресурсами, ссылками, справочниками и каталогами.
2.1 Рекламные площадки — наиболее подходящие сервисы Yandex, Google и других актуальных площадок для привлечения аудитории.
2.2 Социальные сети — периодические публикации, развитие групп и страниц, обновление контента, наращивание аудитории.

3. Работа с ЦА — инициализация акций и спецпредложений по Вашей тематике с учетом особенностей Вашего бизнеса, публикация и привлечение ЦА к новостям — рассылки, конкурсы и оповещения.

Это лишь общий и основной список производимых работ, более детальное и конкретизированное предложение разрабатывается по каждому конкретному проекту.

Помимо вышесказанного хотелось бы отметить следующие важные аспекты:
1. Есть ряд наработок, решений и опыта освоения по следующим направлениям:
— туристические услуги — услуги туркомпаний, отелей, авиакомпаний, представительств, принимающих компаний и др….
— услуги такси, трансферов, доставки, проката машин, автосервиса
— производство продукции nonfood и продажа — ассортимент, позиционирование, оптовые и розничные продажи,
— услуги по заказу и сборке мебели
— веб-услуги
— совместные покупки

2. Как проходит работа.
В работу принимается ограниченное количество проектов — нереально успеть качественно сопровождать много проектов, поэтому обычно берется небольшое количество проектов и далее уже планируется работа по каждому проекту — делается аудит, планируются задачи, составляется медиа-план. Все условия и форматы предварительно и детально обсуждаются, договоренности составляются с условием взаимовыгодного и прозрачного сотрудничества.

Звоните или пишите —  Ваше обращение не останется без ответа.

Leave a Reply