Испорченный отдых

Испорченный отдых

В качестве примера:

Испорченный отдых
Это классический случай – особенно характерный для внутреннего отдыха!
В чем основные причины и проблемы – попробуем разобраться:
1) Слабое техническое оснащение и отсутствие квалифицированного персонала для обслуживания

Неоднократно в практике консультаций, внешнего  или непосредственного управления, приходилось сталкиваться с подобными случаями и это очень частый случай недовольства. Разумеется тут большие нарекания к фонду недвижимости – все проектировалось и строилось с большими огрехами, многие реализации очень сложно изменить и улучшить, собственники помещений и обслуживающие ЖКХ не могут обеспечить необходимого уровня. Дополнительно к существующим проблемам, очень сильно влияет существующее законодательство, которое перераспределило ответственность совершенно не на тех лиц и организаций, по сути допускает наличие коррупционных и неработающих схем, позволяющих вымогать штрафы и взыскания, но не решать проблем.

Наряду с вышеизложенным, есть проблема неспособности персонала и должностных лиц грамотно и профессионально пользоваться техническими и функциональными ресурсами, своевременно производить профилактические и сезонные работы.

2) Полное непонимание стандартов обслуживания, точек соприкосновения с клиентом.

Ну тут можно коротко и емко признать о полном отсутствии традиции, школы и стандартов – на практике все это изучается и осваивается поверхностно и исключительно в качестве отклика на самые радикальные рекламации.

3) Абсолютное несоответствие управления требованиям и нуждам

Из практики – если получается взять проект под управление и навести системный порядок, собственники бизнеса начинают вздыхать, что “давно было пора навести порядок… мы хотели… руки не доходили…”, но при этом – достаточно передать работающий и налаженный объект\бизнес в прежние руки и через некоторое время становятся заметны деградация и скатывание. Все это еще раз подчёркивает необходимость делегирования процесса управления в профессиональные руки!

4) Некомпетентность и неспособность HR и владельцев объекта размещения и сервиса оценивать управляющих и персонал

Практически из всей моей многолетней практики в сфере услуг (а это свыше 25 лет управления проектами!) – наверное в 10-15 % от всех случаев получилось иметь дело с профессиональным HR, знающим отрасль и способным компетентно обсуждать функционал и требования. Во всех остальных случаях мы сталкиваемся с неспособностью даже качественно опросить соискателя на должность, не говоря о способности понимать функционал и раскрывать профессиональные навыки. Вместо этого многие HR используют странные и сомнительные “технологии” массового подбора! Понимания, что в узкоспециализированном сегменте, а так же на ТОПовые позиции подбирать таким образом персонал – это по меньшей мере не адекватно не приходится! Наготове уже оправдания в нехватке времени, невозможности “перелопатить” большое число кандидатов и т.д. – иными словами HR сразу выдает свою неспособность понимать, оценивать и отбирать специалистов!

 

… и ряд других факторов.

Leave a Reply