Проекты HoReCa — это проекты в направлениях Hotel, Restaurant, Catering
HoReCa – старт
Еще в период работ в проект по ТО (туроператорским) компаниям – мне приходилось активно сотрудничать с Принимающими туроператорами (DMC) и их партнерами – отелями. Многие принимающие партнеры не могли самостоятельно адаптировать свои продукты для отечественного рынка и поэтому им нужна была помощь и консультация по части схем формирования турпродукта, смет, расчетов, формы подачи, верстки програм и многое другое.
Отельный бизнес – это комплекс стандартов и регламентов в обслуживании, выполнение которых требует профессионализма, дисциплины и пунктуальности. Тут не возможно решать вопросы праздными разговорами – жесткий временной и количественный регламент не позволяет терять время впустую…
HoReCa – стандарты и регламенты
Именно в отельном бизнесе и в целом в HoReCa проявляются основные характеристики Продукта-Услуги – и не понимание, не знание, не осознание этих базовых принципов и харакетристик и приводит к тому, что многие объекты HoReCa живут по жестким старндартам и регламентам. А вот не успешные – мучаются и не понимают причин своих тягот…
HoReCa – основные моменты
Многие отельеры акцентированы на проблеме заполняемости размещения и воспринимают “допресурсы” – питание, залы и т.д. – как дополнительный сервис. Это классическая ошибка и непонимание мотивации ЦА при выборе отеля.
Мой опыт управления подтверждает – именно наличие широкой инфраструктуры делает вопрос заселения более стабильным, позволяет работать на глубину продаж и формировать хорошую среднюю заполняемость объекта HoReCa, а при грамотном подходе – выручка от “допресурсов” существенно превышает выручку от заселения в номера.
HoReCa – интересы
Мне очень интересны проекты в области HoReCa – и по части управления объектом, и по части гостиничных ивентов и MICE, и по части корпоративного обслуживания, и особенно по части Консьерж сервиса – я всегда открыт к сотрудничеству с управляющими компаниями в области HoReCa
Консолидация
На сегодня в туризме нет действенных органов саморегулирования, некоммерческих организаций,…
Морские круизы – 5 выгод
Морские круизы. Мне необычайно повезло в своей карьере очень близко…
Метрики гостиниц – 6 основных
Базовые метрики гостиниц Общепринято считать, что существуют 6 основных метрик…
Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик
«Мы – леди и джентльмены, которые обслуживают других леди и…
MICE – основные тренды и 6 аспектов
MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) — область индустрии делового туризма,…
MICE в отеле – 10 преимуществ
MICE в отеле – это одна из популярных форм реализации…
Консьерж сервис – 2 основных тренда
Консьерж сервис – это сервис личных помощников (консьержей), готовых помочь…
Премиум клиент – 5 штрихов к портрету
Премиум клиент – сегмент клиентов с высоким доходом, для которого…
Корпоративные клиенты – 7 важных этапов
Корпоративный клиент – покупатель или группа, которая удовлетворяет потребности организации,…