ALKOPIYAN.RU
  • Home
  • Компетенции
  • Публикации
  • Проекты
  • Навыки
  • Контакты
  • Старый сайт
14.01.2022 автором AK

Морские круизы

Морские круизы
14.01.2022 автором AK

Морские круизы.

Мне необычайно повезло в своей карьере очень близко познакомиться с Продуктом «Морские круизы» — это туристический продукт насыщенный услугами очень высокого уровня стандартов. Здесь настолько все просчитано, выстроено и сбалансированно для потребителя, что клиент может:

  • найти продукт по своему пожеланию — от стандартных круизов до люксовых
  • выбрать продукт по интересной тематике
  • найти маршруты и регионы, интересные и популярные
  • в рамках путешествия посещать интересные ему развлечения и мероприятия
  • в рамках одного круиза посетить ряд стран и курортов…

…можно долго бесконечно перечислять достоинства и необычайные преимущества круизов — но самое важно хотя однажды там побывать…

К тому времени как прийти в морские круизы, у меня уже был солидный опыт в туризме и консалтинге. Я встретился с учредителями туркомпании «Вип Круиз» и получил далее предложение вместе развивать это чудесное направление на рынке туризма РФ и СНГ. Это был очень интересный, амбициозный и перспективный проект. В компании на то время было два круизных менеджера и были уже заложены основы для развития в вебе. Рынок продаж морских круизов на то время состоял из следующих «монстров» в лице туроператоров — Ланта-тур, Нептун, Бриз-лайн, Pac-group…

Мы серьезно в рамках консалтингового проекта Лига Развития Бизнеса провели маркетинговые исследования, ознакомились со многими аспектами и нюансами.

Стали очевидны следующие моменты:

  • Ёмкость целевой аудитории оценивалась примерно в четыре миллиона туристов, желающих посетить морские круизы (опрос РОМИР), при этом реальные поездки были порядка 30-40 тыс. туристов
  • Существовали предубеждения и даже предрассудки, которые мешали реализации — «это дорого!», «сильно укачивает», «опасно» и т.д.
  • Существенным недостатком в продвижении и реализации продукта было незнание менеджерами по продажам многих турагентств круизного продукта
  • Под морские круизы необходимо было делать мульти-визы — потому как каждый заход в порт и отплытие в нейтральные воды считались въездом в страну и выездом.
  • На рынке крайне мало специалистов по продажам морских круизов

С учетом этих и ряда многих других факторов мы начали строить свою работу. Мы решили, что гораздо успешнее будет сочетать не просто развитие компании, но и решение многих организационных вопросов в рамках консалтингового проекта ЛРБ, а именно:

  • подбор и хедхантинг персонала
  • обучение персонала
  • веб-решения и проекты на рынки B2B и B2C
  • внедрение в компании адаптированной системы управления персоналом, KPI
  • продвижение продукта на рынки B2B и B2C
  • качественная адаптация дополнительных услуг — визы, наземные услуги в программе круиза

Это был хоть и очень непростой, но тем не менее интересный и творческий проект, в результате которого нам удалось:

  • за пару лет вырасти в крупного туроператора по морским круизам
  • организовать отдел продаж в 15 и более круизных менеджеров (такого отдела продаж не было ни у кого из существовавших туроператоров по морским круизам!)
  • получить уникальные и редкие прямые контракты от крупных круизных компаний
  • выйти на рынок СНГ с круизным продуктом и активно реализовать продукт
  • активно проводить обучающие семинары и ознакомительные туры по морским круизам
  • реализовать веб-проекты по теме морские круизы — информационно-поисковую систему, тематические сайты по круизным компаниям и продуктам
  • сформировать сеть агентств и партнеров по продвижению и продажам морских круизов
  • публиковать периодическое издание «Круиз Magazine»

За достаточно короткий период в 3-4 года на рынок был выведен достаточно серьезный и крупный проект, который продолжает активно развиваться и формировать условия для продвижения и продаж морских круизов.

Морские круизы — это очень интересный, разнообразный продукт, есть много тематических круизов. На протяжении круиза Вы можете посетить множество различных и интересных мероприятий — есть туристы, которые выбирают тот или иной круиз исключительно из проходящих там мероприятий. 

Вы увидите многих людей, которые днем  тренируются в танцевальных студиях, а по вечерам демонстрируют свои навыки во множестве танцплощадок на круизном лайнере… 
Наличие разнообразных площадок и возможностей позволит Вам проводить корпоративные мероприятия различной направленности и тематики.

Предыдущая статья"Из истории... Л.Н. Толстой"Следующая статья Продажи!Продажи

Недавние записи

Запрос на оказание услуги07.02.2022
Афоризмы про Маркетинг07.02.2022
Продажи06.02.2022

Рубрики

  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление

#Живой сайт

Персональный сайт — отражение моей деятельности.
Именно поэтому он всегда будет меняться, дополняться и насыщаться новыми достижениями и свершениями.
Следите за новостями или подпишитесь на новости.

Подписка на новости

Рубрики

  • Маркетинг
    • Аналитика
    • Важные "П"
    • Управление
  • ОБО МНЕ
    • ИНТЕРЕСЫ
    • Резюме
  • Проекты
    • MICE
    • Web
    • Консалтинг
    • Туризм
  • ПУБЛИКАЦИИ

Недавние записи

Запрос на оказание услуги07.02.2022
Афоризмы про Маркетинг07.02.2022
Продажи06.02.2022
Продвижение06.02.2022
Продукт05.02.2022
WebTun Theme. Proudly Built By АК

About This Sidebar

You can quickly hide this sidebar by removing widgets from the Hidden Sidebar Settings.

Недавние записи

Запрос на оказание услуги07.02.2022
Афоризмы про Маркетинг07.02.2022
Продажи06.02.2022

Рубрики

  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление