ALKOPIYAN.RU
  • Home
  • Компетенции
  • Публикации
  • Проекты
  • Навыки
  • Контакты
  • Старый сайт
14.01.2022 автором AK

Морские круизы

Морские круизы
14.01.2022 автором AK

Морские круизы.

Мне необычайно повезло в своей карьере очень близко познакомиться с Продуктом «Морские круизы» — это туристический продукт насыщенный услугами очень высокого уровня стандартов. Здесь настолько все просчитано, выстроено и сбалансированно для потребителя, что клиент может:

  • найти продукт по своему пожеланию — от стандартных круизов до люксовых
  • выбрать продукт по интересной тематике
  • найти маршруты и регионы, интересные и популярные
  • в рамках путешествия посещать интересные ему развлечения и мероприятия
  • в рамках одного круиза посетить ряд стран и курортов…

…можно долго бесконечно перечислять достоинства и необычайные преимущества круизов — но самое важно хотя однажды там побывать…

К тому времени как прийти в морские круизы, у меня уже был солидный опыт в туризме и консалтинге. Я встретился с учредителями туркомпании «Вип Круиз» и получил далее предложение вместе развивать это чудесное направление на рынке туризма РФ и СНГ. Это был очень интересный, амбициозный и перспективный проект. В компании на то время было два круизных менеджера и были уже заложены основы для развития в вебе. Рынок продаж морских круизов на то время состоял из следующих «монстров» в лице туроператоров — Ланта-тур, Нептун, Бриз-лайн, Pac-group…

Мы серьезно в рамках консалтингового проекта Лига Развития Бизнеса провели маркетинговые исследования, ознакомились со многими аспектами и нюансами.

Стали очевидны следующие моменты:

  • Ёмкость целевой аудитории оценивалась примерно в четыре миллиона туристов, желающих посетить морские круизы (опрос РОМИР), при этом реальные поездки были порядка 30-40 тыс. туристов
  • Существовали предубеждения и даже предрассудки, которые мешали реализации — «это дорого!», «сильно укачивает», «опасно» и т.д.
  • Существенным недостатком в продвижении и реализации продукта было незнание менеджерами по продажам многих турагентств круизного продукта
  • Под морские круизы необходимо было делать мульти-визы — потому как каждый заход в порт и отплытие в нейтральные воды считались въездом в страну и выездом.
  • На рынке крайне мало специалистов по продажам морских круизов

С учетом этих и ряда многих других факторов мы начали строить свою работу. Мы решили, что гораздо успешнее будет сочетать не просто развитие компании, но и решение многих организационных вопросов в рамках консалтингового проекта ЛРБ, а именно:

  • подбор и хедхантинг персонала
  • обучение персонала
  • веб-решения и проекты на рынки B2B и B2C
  • внедрение в компании адаптированной системы управления персоналом, KPI
  • продвижение продукта на рынки B2B и B2C
  • качественная адаптация дополнительных услуг — визы, наземные услуги в программе круиза

Это был хоть и очень непростой, но тем не менее интересный и творческий проект, в результате которого нам удалось:

  • за пару лет вырасти в крупного туроператора по морским круизам
  • организовать отдел продаж в 15 и более круизных менеджеров (такого отдела продаж не было ни у кого из существовавших туроператоров по морским круизам!)
  • получить уникальные и редкие прямые контракты от крупных круизных компаний
  • выйти на рынок СНГ с круизным продуктом и активно реализовать продукт
  • активно проводить обучающие семинары и ознакомительные туры по морским круизам
  • реализовать веб-проекты по теме морские круизы — информационно-поисковую систему, тематические сайты по круизным компаниям и продуктам
  • сформировать сеть агентств и партнеров по продвижению и продажам морских круизов
  • публиковать периодическое издание «Круиз Magazine»

За достаточно короткий период в 3-4 года на рынок был выведен достаточно серьезный и крупный проект, который продолжает активно развиваться и формировать условия для продвижения и продаж морских круизов.

Морские круизы — это очень интересный, разнообразный продукт, есть много тематических круизов. На протяжении круиза Вы можете посетить множество различных и интересных мероприятий — есть туристы, которые выбирают тот или иной круиз исключительно из проходящих там мероприятий. 

Вы увидите многих людей, которые днем  тренируются в танцевальных студиях, а по вечерам демонстрируют свои навыки во множестве танцплощадок на круизном лайнере… 
Наличие разнообразных площадок и возможностей позволит Вам проводить корпоративные мероприятия различной направленности и тематики.

Предыдущая статья"Из истории... Л.Н. Толстой"lev2Следующая статья Продажи!Продажи

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление

#Живой сайт

Персональный сайт — отражение моей деятельности.
Именно поэтому он всегда будет меняться, дополняться и насыщаться новыми достижениями и свершениями.
Следите за новостями или подпишитесь на новости.

Подписка на новости

Загрузка

Рубрики

  • Маркетинг
    • Аналитика
    • Важные "П"
    • Управление
  • ОБО МНЕ
    • ИНТЕРЕСЫ
    • Резюме
  • ПЕРСОНАЛ
  • Проекты
    • HoReCa
    • MICE
    • Web
    • Консалтинг
    • Туризм
  • ПУБЛИКАЦИИ

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022
Метрики гостиниц — 6 основных06.11.2022
Воронка05.11.2022
WebTun Theme. Proudly Built By АК

About This Sidebar

You can quickly hide this sidebar by removing widgets from the Hidden Sidebar Settings.

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление