ALKOPIYAN.RU
  • Home
  • Компетенции
  • Публикации
  • Проекты
  • Навыки
  • Контакты
  • Старый сайт
06.02.2022 автором AK

Продвижение

Продвижение
06.02.2022 автором AK

Продвижение (также промоушн — от англ. promotion) — комплекс рыночной деятельности (маркетинговых мероприятий), целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов, повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнёров и потребителей

Есть три цели продвижения:

  • предоставлять информацию потребителям.
  • увеличивать спрос.
  • различать продукт.

Цели продвижения и, следовательно, его план могут иметь широкий диапазон, в том числе: увеличение продаж, принятие нового продукта, создание бренда, позиционирование, конкурентное преследование или создание корпоративного имиджа.

Термин «продвижение», как правило, используется внутри маркетинговой функции. Для публики или рынка такие фразы, как «специальное предложение», встречаются чаще.

И тут важно отметить следующее:
— Интернет-маркетинг — это применение уже привычных нам инструментов маркетинга в сети Интернет

В категории традиционных видов маркетинга можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).

Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и, в то же время, не самодостаточные группы: реклама и обеспечение информацией. К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка; к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации (например, объявление в журнале — это обеспечение информацией, а сам факт существования нужного журнала и его тираж — реклама).

Интернет-маркетинг — это маркетинг продвижения продуктов и услуг с использованием цифровых каналов для охвата потребителей[10], явление относительно новое, и потому его корректно выделить в отдельную категорию. В данном случае под продвижением понимаются такие мероприятия, как: контекстная реклама, поисковая оптимизация, целевая реклама, тизерная реклама, ведение блогов, RSS-ленты, социальные сети и пр.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущая статьяПродуктПродуктСледующая статья ПродажиПродажи

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление

#Живой сайт

Персональный сайт — отражение моей деятельности.
Именно поэтому он всегда будет меняться, дополняться и насыщаться новыми достижениями и свершениями.
Следите за новостями или подпишитесь на новости.

Подписка на новости

Загрузка

Рубрики

  • Маркетинг
    • Аналитика
    • Важные "П"
    • Управление
  • ОБО МНЕ
    • ИНТЕРЕСЫ
    • Резюме
  • ПЕРСОНАЛ
  • Проекты
    • HoReCa
    • MICE
    • Web
    • Консалтинг
    • Туризм
  • ПУБЛИКАЦИИ

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022
Метрики гостиниц — 6 основных06.11.2022
Воронка05.11.2022
WebTun Theme. Proudly Built By АК

About This Sidebar

You can quickly hide this sidebar by removing widgets from the Hidden Sidebar Settings.

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление