MICE проекты на сегодня имеют наиболее неоднозначную позицию на рынке и связано это с двумя подходами к их формированию.
MICE проекты – примеры и тренды
С одной стороны — если смотреть на MICE проекты как обеспечение поступающих заказов и запросов — есть некая апатия и усталость — рынок предложений сузился, бюджеты слишком скромные и экономные, предложение превалирует над спросом, о ситуации «до 2014 г» все вспоминают с ностальгией и вздохами…Наряду с уменьшением бюджетов, программы мероприятий стали очень насыщенными разнородными активностями – типичное MICE мероприятие стало все чаще симбиозом разных активностей и количеством стали компенсировать качество.
С другой стороны есть огромные перспективы по части формирования продуктов и представления их рынку- к сожалению многие MICE проекты работают только под заказ и поэтому на рынке много места и возможностей для тех, кто сможет качественно проработать потребности платежеспособного спроса и предложить интересные продукты.
И в этом плане есть положительные примеры — когда именно творческий и продуктивный подход позволил не смотря на кризис продавать MICE услуги по достаточно высоким ценам на рынке. Более того — ряд туроператорских компаний смогли перестроить свою работу и выйти на рынок MICE проектов, занять там свою нишу и успешно вести деятельность.
MICE проекты – перспективное и успешное будущее
Вы можете соглашаться, можете отрицать…но успешное будущее многих направлений и отраслей – будь то Туризм, Клубы, Досуговые и Спортивные активности, Управление человеческими ресурсами (HR), Командообразование, Обучение, Тренинги и многие другие виды прогрессивных активностей в результате станут в основу MICE проектов. Качественное развитие многих отраслей приведет в результате к понимаю, что необходимо их рассм атривать в единой системе MICE проектов и там давать адресную классификацию, оценку и развитие – с учетом общих регламентов, правил и концепций. Я уверен, что MICE проекты ждет очень интересное и успешное развитие – как в Travel, HoReCa, Управлении, Персонале и в целом в Маркетинге.
Консолидация
На сегодня в туризме нет действенных органов саморегулирования, некоммерческих организаций,…
Морские круизы – 5 выгод
Морские круизы. Мне необычайно повезло в своей карьере очень близко…
Метрики гостиниц – 6 основных
Базовые метрики гостиниц Общепринято считать, что существуют 6 основных метрик…
MICE – основные тренды и 6 аспектов
MICE (от англ. Meetings, Incentives, Conferences, Exhibitions) — область индустрии делового туризма,…
MICE в отеле – 10 преимуществ
MICE в отеле – это одна из популярных форм реализации…
Премиум клиент – 5 штрихов к портрету
Премиум клиент – сегмент клиентов с высоким доходом, для которого…
Корпоративные клиенты – 7 важных этапов
Корпоративный клиент – покупатель или группа, которая удовлетворяет потребности организации,…
Статистика в туризме – внутренний туризм в РФ (2022 г)
Статистика – это совокупность числовых показателей, характеризующих те или…