Персонал – поиск, оценка, подбор и адаптация
Персонал – важный инструмент Маркетинга
Успех Вашего проекта во многом зависит от Персонала, от качества специалистов, которых Вам удалось привлечь в проект, их дальнейшей мотивации, корпоративных (общих) ценностей, и нацеленности на результат.
Очень важно понимать, что Персонал в числе первичных инструментов Маркетинга вносит определяющую роль в результате деятельности – Продажах и окончательном финансовом успехе Вашего проекта.
Персонал – основные связи
Персонал очень тесно связан и переплетен с другим важным инструментом Маркетинга – Продуктом. Симбиоз этих двух первичных инструментов гораздо сильно в дальнейших – Продвижении и Продажах. Очень часто предприниматели удивлются, когда вопрос “Какой необходим персонал?” тесно связывают с Продуктом. И тут все логично – какой Продукт, на каком рынке, какой ЦА, в каком виде и формате Вы реализуете – определяет – какой именно персонал Вам необходим.
Мотивация – 4 вида и 2 типа
Мотивация – это побуждение к действию (ям) и это психофизиологический…
Персонал – “пчелы” или “мухи”?
Пчелы и мухи – кто нам нужен? “Пчелы” и “мухи”…
Система управления персоналом 9 элементов
“Управление – это ежедневное и самое насущное дело для человека,…
Управление Персоналом – 15% знаний и 85% человеческих качеств
Управление Персоналом “Успех состоит из 15% Знаний и 85% человеческих…
Шкала состояния
Шкала состояния Еще в 50-х годах ХХ века Рональдом Хаббардом…