ALKOPIYAN.RU
  • Home
  • Компетенции
  • Публикации
  • Проекты
  • Навыки
  • Контакты
  • Старый сайт
14.01.2022 автором AK

Консолидация

Консолидация
14.01.2022 автором AK

На сегодня в туризме нет действенных органов саморегулирования, некоммерческих организаций, профессиональных союзов, объединений и т.д. Те ассоциации, которые сложились, решают (или пытаются!) задачи крупного бизнеса и о них речь не идет, а вот малые и средние предприятия живут своей разрозненной и непонятной (даже им) жизнью. Как защититься от постоянных рисков, заведомо заложенных крупным бизнесом «засад», как грамотно вести бизнес, как решать банальные, но при этом не менее важные и каждодневные проблемы — уход менеджеров с клиентской базой, необоснованные претензии (шантаж) со стороны клиентов, как исправлять ошибки в документообороте, как правильно организоваться, что можно и необходимо делать в повседневной работе, а чего делать вообще нельзя (есть тенденция нарушений по статье о незаконном предпринимательстве). Каждый день руководители многих компаний самостоятельно проходят путь в качестве первооткрывателей — при этом заблуждений, ошибок и недопонимания на этом пути очень много. А вот желания консолидировать усилия нет! Нет доверия, нет понимания механизмов консолидации, нет понимания выгод! Многие компании ведут бизнес до первой серьезной проблемы! При этом под выражением «консолидация» есть ассоциация с массой рутинных официозных действий, а не простое объединение некоторых участников с целью решать одну или несколько общих и насущных задач!
Зачем создавать сложную структуру, при этом иметь необходимость в совместном обсуждении простых вопросов. В последнее время подобное происходит вокруг адвокатов, собирающим иски к недобросовестным туроператорам — но и там есть вышеуказанные фобии! За более чем пятилетний опыт консультаций, мне крайне редко приходилось консультировать группу (или представителя группы) руководителей турагентств. Представители агентств с регионов, предпочитают в одиночку приезжать на учебу в Москву — платить за дорогу, за проживание в Москве и питание и т.д. — но сформировать у себя в регионе группу из своих коллег и пригласить преподавателя к себе не решаются и причина в нежелании усиления конкурентов! Т.е. изначально все видят в соседе конкурента(!), а не возможного партнера. В этом на наш взгляд и кроется одна из существенных причин кризиса в туризме — неспособности и нежелании решать многие проблемы путем кооперации — естественном пути консолидации в трудное время.

Предыдущая статьяТезисы, афоризмы, мысли...Тезисы, афоризмы, мыслиСледующая статья Правила от Билла ГейтсаПравила

Недавние записи

Запрос на оказание услуги07.02.2022
Афоризмы про Маркетинг07.02.2022
Продажи06.02.2022

Рубрики

  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление

#Живой сайт

Персональный сайт — отражение моей деятельности.
Именно поэтому он всегда будет меняться, дополняться и насыщаться новыми достижениями и свершениями.
Следите за новостями или подпишитесь на новости.

Подписка на новости

Рубрики

  • Маркетинг
    • Аналитика
    • Важные "П"
    • Управление
  • ОБО МНЕ
    • ИНТЕРЕСЫ
    • Резюме
  • Проекты
    • MICE
    • Web
    • Консалтинг
    • Туризм
  • ПУБЛИКАЦИИ

Недавние записи

Запрос на оказание услуги07.02.2022
Афоризмы про Маркетинг07.02.2022
Продажи06.02.2022
Продвижение06.02.2022
Продукт05.02.2022
WebTun Theme. Proudly Built By АК

About This Sidebar

You can quickly hide this sidebar by removing widgets from the Hidden Sidebar Settings.

Недавние записи

Запрос на оказание услуги07.02.2022
Афоризмы про Маркетинг07.02.2022
Продажи06.02.2022

Рубрики

  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление