ALKOPIYAN.RU
  • Home
  • Компетенции
  • Публикации
  • Проекты
  • Навыки
  • Контакты
  • Старый сайт
14.01.2022 автором AK

Консолидация

Консолидация
14.01.2022 автором AK

На сегодня в туризме нет действенных органов саморегулирования, некоммерческих организаций, профессиональных союзов, объединений и т.д. Те ассоциации, которые сложились, решают (или пытаются!) задачи крупного бизнеса и о них речь не идет, а вот малые и средние предприятия живут своей разрозненной и непонятной (даже им) жизнью. Как защититься от постоянных рисков, заведомо заложенных крупным бизнесом «засад», как грамотно вести бизнес, как решать банальные, но при этом не менее важные и каждодневные проблемы — уход менеджеров с клиентской базой, необоснованные претензии (шантаж) со стороны клиентов, как исправлять ошибки в документообороте, как правильно организоваться, что можно и необходимо делать в повседневной работе, а чего делать вообще нельзя (есть тенденция нарушений по статье о незаконном предпринимательстве). Каждый день руководители многих компаний самостоятельно проходят путь в качестве первооткрывателей — при этом заблуждений, ошибок и недопонимания на этом пути очень много. А вот желания консолидировать усилия нет! Нет доверия, нет понимания механизмов консолидации, нет понимания выгод! Многие компании ведут бизнес до первой серьезной проблемы! При этом под выражением «консолидация» есть ассоциация с массой рутинных официозных действий, а не простое объединение некоторых участников с целью решать одну или несколько общих и насущных задач!
Зачем создавать сложную структуру, при этом иметь необходимость в совместном обсуждении простых вопросов. В последнее время подобное происходит вокруг адвокатов, собирающим иски к недобросовестным туроператорам — но и там есть вышеуказанные фобии! За более чем пятилетний опыт консультаций, мне крайне редко приходилось консультировать группу (или представителя группы) руководителей турагентств. Представители агентств с регионов, предпочитают в одиночку приезжать на учебу в Москву — платить за дорогу, за проживание в Москве и питание и т.д. — но сформировать у себя в регионе группу из своих коллег и пригласить преподавателя к себе не решаются и причина в нежелании усиления конкурентов! Т.е. изначально все видят в соседе конкурента(!), а не возможного партнера. В этом на наш взгляд и кроется одна из существенных причин кризиса в туризме — неспособности и нежелании решать многие проблемы путем кооперации — естественном пути консолидации в трудное время.

Предыдущая статьяТезисы, афоризмы, мысли...Тезисы, афоризмы, мыслиСледующая статья Правила от Билла ГейтсаПравила

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление

#Живой сайт

Персональный сайт — отражение моей деятельности.
Именно поэтому он всегда будет меняться, дополняться и насыщаться новыми достижениями и свершениями.
Следите за новостями или подпишитесь на новости.

Подписка на новости

Загрузка

Рубрики

  • Маркетинг
    • Аналитика
    • Важные "П"
    • Управление
  • ОБО МНЕ
    • ИНТЕРЕСЫ
    • Резюме
  • ПЕРСОНАЛ
  • Проекты
    • HoReCa
    • MICE
    • Web
    • Консалтинг
    • Туризм
  • ПУБЛИКАЦИИ

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022
Метрики гостиниц — 6 основных06.11.2022
Воронка05.11.2022
WebTun Theme. Proudly Built By АК

About This Sidebar

You can quickly hide this sidebar by removing widgets from the Hidden Sidebar Settings.

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление