ALKOPIYAN.RU
  • Home
  • Компетенции
  • Публикации
  • Проекты
  • Навыки
  • Контакты
  • Старый сайт
14.01.2022 автором AK

Инвестор

Инвестор
14.01.2022 автором AK

Инвестор — лицо или организация (в том числе компания, государство и т. д.), совершающее связанные с риском вложения капитала, направленные на последующее получение прибыли (инвестиции).

Итак Вы решили инвестировать …
Разумеется мы рассматриваем малый и средний бизнес, в котором мало инструментов для оценки и определения стоимости активов. Разумеется что у Вас нет высшего образования в сфере инвестиций и Вы не финансовый аналитик — огромное количество инвестиций по всему миру делаются не профи в сфере инвестиций, а обычными людьми разных сфер деятельности, имеющих накопления. При этом очень важно определить, что степень риска понижается в случае если инвестор:

  • знает специфику направления бизнеса
  • в партнерстве есть доверенное лицо-специалист
  • нанимает профессиональную команду
    Конечно же необходимо формировать инвестиционный меморандум, далее формировать в компании финансовые центры и бюджетировать деятельность.
    Основным условием инвестиций в туристическую компанию в первые несколько лет является не извлечение прибыли, а формирование ликвидности — на первый период извлекать прибыли практически не возможно — период становления и формирования туркомпании длится долго и говорить об извлечении прибыли на первом этапе не совсем серьезно.
    Но этот период является самым важным в формировании ликвидности выстраиваемой компании, именно ликвидность является основной задачей первого периода построения туркомпании. — К сожалению основное большинство продаваемых туркомпаний — неликвидны!
    Мы не будем утруждать читателя занудными терминологиями и теориями, наоборот постараемся дать упрощенный и простой взгляд на ряд вопросов.

Но для начала проведем маленький ликбез

Активы — это ресурсы предприятия, которые могут принести экономическую выгоду.
Пассивы — совокупность обязательств предприятия.

Наиболее ценными Активами в туркомпании являются следующие нематериальные активы — профессиональный кадровый состав, формат профессиональных отношений с туроператорами- поставщиками услуг, качественно сформированная клиентская база.
Из вышесказанного следует, что основное направление управленческих решений следует направлять по данным направлениям, а ценность компании зависит от глубины проработки и решения данных вопросов. Это также говорит о том, что такие понятия, как деловая репутация, доверительные отношения, стабильность исполнения своих обязательств, адекватный регламент коммуникаций и т.д. являются предметом особой защиты и контроля.
В среднем 3-5 лет компания формирует все вышесказанные активы и переходит на стадию диверсификации.

Предыдущая статьяГрамотный менеджментГрамотный менеджмент, HR трендыСледующая статья Тезисы, афоризмы, мысли...Тезисы, афоризмы, мысли

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление

#Живой сайт

Персональный сайт — отражение моей деятельности.
Именно поэтому он всегда будет меняться, дополняться и насыщаться новыми достижениями и свершениями.
Следите за новостями или подпишитесь на новости.

Подписка на новости

Загрузка

Рубрики

  • Маркетинг
    • Аналитика
    • Важные "П"
    • Управление
  • ОБО МНЕ
    • ИНТЕРЕСЫ
    • Резюме
  • ПЕРСОНАЛ
  • Проекты
    • HoReCa
    • MICE
    • Web
    • Консалтинг
    • Туризм
  • ПУБЛИКАЦИИ

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022
Метрики гостиниц — 6 основных06.11.2022
Воронка05.11.2022
WebTun Theme. Proudly Built By АК

About This Sidebar

You can quickly hide this sidebar by removing widgets from the Hidden Sidebar Settings.

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление