ALKOPIYAN.RU
  • Home
  • Компетенции
  • Публикации
  • Проекты
  • Навыки
  • Контакты
  • Старый сайт
07.02.2022 автором AK

Афоризмы про Маркетинг

Афоризмы про Маркетинг
07.02.2022 автором AK

 

Предлагаю Вашему вниманию цитаты и афоризмы про Маркетинг — надеюсь они смогут передать всю ценность и важность этой науки, к сожалению так слабо изученной и очень сильно потрепанной в нашей стране…

-Цель маркетинга — узнать и понять клиента настолько хорошо, что продукт или услуга продаются в одиночку. — Питер Друкер.

-Маркетинг — это не то, что ты делаешь, а то, что ты рассказываешь. — Сет Годин.

-Содержание король.- Билл Гейтс.

-Маркетинг — это искусство создания подлинной и законной ценности для клиента. — Филипп Котлер.

-Реклама — это искусство убеждать людей тратить деньги, которых у них нет, на то, что им не нужно. — Уилл Роджерс.

-Лучшая реклама — это то, что делают довольные клиенты. — Филипп Котлер.

-Если вы создаете отличный опыт, клиенты будут рекомендовать его другим. Из уст в уста очень сильное. Джефф Безос.

-Люди не покупают то, что ты делаешь, покупай, зачем ты это делаешь. — Симон Синек.

-Единственная цель маркетинга — продавать больше большему количеству людей, чаще и по более высоким ценам. Других причин для этого нет. — Серхио Зиман.

-Хороший маркетинг заставляет компанию выглядеть умной. Отличный маркетинг делает клиента умным. Джо Чернов.

-У бизнеса только две функции; маркетинг и инновации. Милан Кундера.

-Не находите покупателей для ваших товаров, ищите товары для ваших клиентов. — Сет Годин.

-Маркетинг — это конкурс для внимания людей. Сет Годин.

-Цель маркетинга — сделать продажу излишней. — Питер Друкер.

-Наша работа состоит в том, чтобы общаться с людьми, взаимодействовать с ними таким образом, чтобы они были лучше, чем мы их нашли, и были в состоянии достичь того, чего они хотят. (Сет Годин).

-Наша работа как маркетологов состоит в том, чтобы понять, как клиент хочет купить, и помочь им сделать это. Брайан Айзенберг.

-Лучший маркетинг не кажется маркетингом. — Том Фишберн.

-Что помогает людям, помогает бизнесу. — Лео Бернетт.

-Хорошие маркетологи видят в клиентах совершенных людей со всеми измерениями, которые есть у реальных людей. — Иона Сакс.

-Ключи к успешному маркетингу: фокус, позиционирование и дифференциация. — Филипп Котлер.

-Что действительно заставляет потребителей принимать решение о покупке или нет, так это содержание ваших объявлений, а не их форма. Дэвид Огилви.

-Маркетинг становится борьбой, основанной больше на информации, чем на силе продаж. — Филипп Котлер.

-Не бойтесь быть креативным и экспериментируйте со своим маркетингом. — Майк Вольпе.

-Сегодня важно быть настоящим, актуальным и приносить пользу. — Ник Бесбес.

-Сделайте клиента героем вашей истории. — Энн Хэндли.

-Требуется день, чтобы изучить маркетинг. К сожалению, чтобы овладеть этим, нужна целая жизнь. — Фил Колтер.

-Если вы хороший маркетолог, вы должны быть немного сумасшедшими. — Джим Меткалф.

-Клиент не дурак; Это твоя жена. — Дэвид Огилви.

-В рекламе не отличаться от других практически самоубийственно. — Билл Бернбах.

-Ключ в том, какую бы историю вы ни рассказывали, сделайте клиента героем. — Крис Броган.

-Поговорите со своей аудиторией на вашем языке о том, что у вас на сердце. — Джонатан Листер.

-Давать обещания и выполнять их — отличный способ построить бренд. — Сет Годин.

-Содержание должно просить людей о чем-то и вознаграждать их за это. — Ли Одден.

-Контент — это то, что повышает ценность жизни читателя. — Авинаш Каушик.

-Реклама — это то, что вы делаете, когда вы не можете увидеться с кем-то. — Fairfax Cone.

-Если ваш контент не ведет разговор, вы делаете это неправильно. -Дан Рот.

-Бренд для компании — это как репутация человека. Вы зарабатываете репутацию, хорошо пробуя сложные вещи. — Джефф Безос.

-Поговорите с кем-нибудь о себе, и они будут слушать часами. Дейл Карнеги.

-Ваши самые несчастные клиенты — ваш лучший источник обучения. Билл Гейтс.

-Покупатели покупают по своим причинам, а не по вашим. Орвел Рэй Уилсон.

-Маркетинг — это не искусство продавать то, что производишь, а знать, что производить. — Филипп Котлер.

-В мире рекламы нет лжи, только удобные преувеличения.

-Реклама — это в основном убеждение, а убеждение — это не наука, а искусство. Уильям Бернбах.

-Хорошая реклама продает продукт сегодня и создает бренд завтрашнего дня. — Луис Бассат.

-Творчество без стратегии называется искусством. Творчество со стратегией называется рекламой. — Джеф Ричардс.

-Я не видел ни одной бизнес-проблемы, которая может быть решена исключительно и исключительно с помощью рекламы. — Ли Клоу.

-Единственной целью бизнеса является обслуживание. Единственная цель рекламы — объяснить услугу, предоставляемую бизнесом. — Лео Бернетт.

-Недостаточно делать хорошие продукты. Ты должен информировать людей о том, что ты делаешь. Фил Найт.

-Реклама основана на наблюдении, что субъекта действительно двое: кто он и кем он хотел бы стать (Уильям А. Перо).

-Хороший маркетинг заставляет покупателя покупать, когда он даже не подозревал, что собирается это сделать.-Lifeder.com.

-Профессиональный маркетинг заставляет ваших конкурентов выглядеть как новички.-Lifeder.com.

-Никто не заботится о вашем продукте, кроме вас, создавайте интересный контент! — Дэвид Меерман

-Хорошая маркетинговая стратегия заставляет компанию выглядеть хорошо. Отличная стратегия заставляет клиента чувствовать себя прекрасно.

-Маркетинговая стратегия без данных похожа на вождение с закрытыми глазами. — Дэн Заррелла.

-Клиент не всегда прав, но если вы не слушаете, ваш продукт никогда не будет иметь его. — Оли Гарднер.

-Хороший маркетинг говорит людям, что вы рок-звезда, а хороший маркетинг — показать людям, что вы один. — Роберт Роуз.

-В большинстве случаев люди не знают, чего хотят, пока вы им их не покажете. — Стив Джобс.

-Ключ к продаже чего-либо — создать свою потребность. Волк с Уолл-стрит.

-В современном информационном веке, маркетинге и веб 2.0 веб-сайт компании является ключом ко всему бизнесу. — Маркус Шеридан.

-Контент — это атомная частица всего цифрового маркетинга. — Ребекка Либ.

-Если вы заботитесь о своих сотрудниках, ваши сотрудники позаботятся о ваших клиентах, а ваш бизнес позаботится о себе сам. -J. W Marriott.

-Продайте проблему, которую вы можете решить, а не продукт.

-Постарайтесь сделать ваш маркетинг настолько полезным, чтобы за него платили люди. — Джей Баер.

-Реклама и маркетинг — это искусство и решение каждого нового конфликта или проблемы. Джордж Лоис

-Вы не сможете ничего продать, если не готовы что-либо сказать. — Бет Комсток.

-Сосредоточьтесь на главной проблеме, которую ваша компания решает, и генерирует много контента, идей и энтузиазма о том, как решить эту проблему. — Лаура Фиттон.

-Публике везде тяжело, у нее нет времени на то, чтобы скучать или преодолевать ортодоксальную и старомодную рекламу. — Крейг Дэвис.

-Стоимость того, чтобы быть неправым, намного меньше, чем стоимость абсолютно ничего. — Сет Годин.

-Пишите, когда вы пьяны, и пытайтесь редактировать, когда вы трезвый. Маркетинг — это чувство, очень похожее на похмелье. — Эшвин Санги.

-Дурак и все его деньги обычно получают большую огласку. — Аль Бернштейн.

-Цель маркетингового взаимодействия — не пытаться закрыть продажу, так же как цель первого свидания — не жениться. Возможность в момент продвижения вперед, обретения внимания, свободы, любопытства и разговоров. — Сет Годин.

-У меня есть замечательная маркетинговая идея для вашего бизнеса: относитесь к людям так же, как вы хотели бы, чтобы они относились к вам. — Гарт Брукс.

-Маркетинг слишком необходим, чтобы оставлять его исключительно для отдела маркетинга. Дэвид Пакард.

-Предлагайте им качество, это лучший вид рекламы на рынке. Милтон С. Херши.

-Никто не может сказать вам, что защищать, ваши ценности, желания или потребности. В идеале ваши потребности пересекаются с потребностями остальных, чтобы создать бизнес или получить незабываемые впечатления. Бернадетт Джива.

-Сети нездоровой пищи тратят много денег на маркетинг, чтобы привлечь внимание детей, и, если вы этого не знали, люди формируют свои привычки в еде, когда они являются детьми, поэтому они разумно пытаются воспитывать клиентов, когда они еще маленький. — Эрик Шлоссер.

-Реклама оправданно рекомендуется в качестве средства от социальных и промышленных заболеваний. — Луи Д. Брандейс.

-Реклама — это душа глупости, но мы никогда не должны забывать, что мы живем в глупом мире, тогда реклама — двигатель нашей вселенной. — Карл Уильям Браун.

-Хорошие продавцы могут рассказать отличную историю. — Сет Годин.

-Ваша сеть становится вашим лучшим маркетинговым инструментом. Маркетинг себя, продвижение вашей специфики и продвижение того, что вы представляете. -Кристин Комафорд-Линч.

-Я твердо верю, что писатели должны взять на себя ответственность за свою карьеру. Это бизнес, и многое из этого зависит от маркетинга. — Алистер Кросс.

-В этом мире все мы учимся. Лучшие слушатели станут самыми умными.-Джош Бернофф.

-Вы достигли вершины успеха, как только потеряли интерес к деньгам, похвале или публичности. — Томас Вулф.

-Маркетинг — это не функция, это весь бизнес, который вы генерируете, с точки зрения клиента. — Питер Друкер.

-Великолепное исполнение маркетинга — это то, что позволяет вам быть максимальным отличием.-Маргарет Моллой.

-Вместо того, чтобы использовать технологию, чтобы сделать процессы более автоматизированными, подумайте об использовании технологии для улучшения человеческого взаимодействия. — Тони Замбито.

-Душа вашего бизнеса — ваши клиенты; именно ваши потребности и желания влияют на все аспекты вашего бизнеса — от разработки продуктов до контент-маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. — Джон Рэмптон.

-Если вы художник, изучайте науку, а если вы ученый, постепенно развивайте искусство. — Карин Тимпоне.

-Маркетинг и реклама должны начинаться с непредубежденности и чистого холста, а не с нервов или посредственности других людей. — Джордж Лоис.

-Будь то B2B или B2C, я страстно верю, что основные элементы хорошего маркетинга одинаковы. Мы все эмоциональные существа, которые стремятся к совершенству, контексту и связи. Бет Комсток.

-Поисковый маркетинг и оптимизация информации жизненно важны для всех виртуальных компаний. Марк Острофски.

-Реклама может быть ужасной, но только в том случае, если у вас ее нет. — Джейн Рассел.

-Превращение бренда в социально ответственного лидера — это не факт, который случается в одночасье просто путем написания новых маркетинговых и рекламных стратегий. Это требует огромных усилий, чтобы его идентифицировать. — Саймон Мейнверинг.

-Одна из странных особенностей насильственных и авторитарных режимов заключается в том, что им не нравится сияние негативной рекламы. — Салман Рушди.

-Даже когда вы продвигаете продукт для всей своей аудитории или клиентской базы, вы все равно общаетесь только с одним человеком. — Энн Хэндли.

-Маркетинг — это все, что вы делаете, чтобы скрыть, что ваш продукт нехороший. — Эдвин Лэнд.

 

Предыдущая статьяПродажиПродажиСледующая статья Управление ПерсоналомКонсолидация, персонал, управление

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление

#Живой сайт

Персональный сайт — отражение моей деятельности.
Именно поэтому он всегда будет меняться, дополняться и насыщаться новыми достижениями и свершениями.
Следите за новостями или подпишитесь на новости.

Подписка на новости

Загрузка

Рубрики

  • Маркетинг
    • Аналитика
    • Важные "П"
    • Управление
  • ОБО МНЕ
    • ИНТЕРЕСЫ
    • Резюме
  • ПЕРСОНАЛ
  • Проекты
    • HoReCa
    • MICE
    • Web
    • Консалтинг
    • Туризм
  • ПУБЛИКАЦИИ

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022
Метрики гостиниц — 6 основных06.11.2022
Воронка05.11.2022
WebTun Theme. Proudly Built By АК

About This Sidebar

You can quickly hide this sidebar by removing widgets from the Hidden Sidebar Settings.

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление