Бизнес процесс – 3 вида
Бизнес процесс — совокупность взаимосвязанных мероприятий или работ, направленных на…
Планирование – 3 важных компонента
Планирование — оптимальное распределение ресурсов для достижения поставленных целей; деятельность…
Скрытая враждебность – 3 метода измерения
Скрытая враждебность — это форма агрессии или негативных чувств, которые…
Стартап – 3 рекомендации
Стартап (от англ. startup company от start up букв. «запускать»)…
Недобросовестный заказчик – 2 основные причины
Недобросовестный заказчик – это клиент, который в рамках сделки совершает…
Сахар – опасность №1 в мире в XXI веке
Сахар — распространённый продовольственный товар. Основной компонент сахара — сахароза,…
Обман покупателя 5 видов и 2 причины
Обман потребителя – это противоправные действия, нарушающие права потребителя, за…
Лояльность клиента – 3 способа повышения
Лояльность клиента – это позитивное отношение клиента к компании и…
С Новым годом и сделайте аудит – 4 важных пункта
Аудит – это проверка и оценка состояния и процессов в…
Клиент и Продукт – 2 стороны 1 медали
Клиент – это термин, имеющий много различных определений. Но в…