ALKOPIYAN.RU
  • Home
  • Компетенции
  • Публикации
  • Проекты
  • Навыки
  • Контакты
  • Старый сайт
28.01.2022 автором AK

Шкала состояния

Шкала состояния
28.01.2022 автором AK

Шкала состояния

Еще в 50-х годах ХХ века Рональдом Хаббардом была изучена, протестирована и предложена шкала состояния (точнее шкала эмоциональных тонов). Эта методика позволяла определить временные, длительные и хронические состояния людей и выстраивать различные методы взаимодействия с людьми.
Оговоримся сразу — к сожалению многие люди поверхностно знакомы с результатами и выводами, поэтому делают ошибочные выводы и рассуждения, не утруждаясь в глубоких и тонких материях.

Нам же жизненно необходимо понимать и учитывать особенности различных людей, чтобы понимать общие и частные характеристики, и выстраивать в коллективе, командах и проектах наиболее рациональное взаимоотношение между персоналом, подбирать людей и добиваться совместными усилиями результатов и побед.

Итак, предлагаю для начала взять за основу, что предложенные состояния могут иметь краткосрочный, среднесрочный и длительный временной эффект и это одна из самых важных характеристик предложенной шкалы состояния.
Ну, а теперь сама шкала эмоционального состояния:

Шкала тонов
Шкала тонов

На данном рисунке даны привязки психоэмоционального состояния и результативности действий человека — это взаимосвязанные параметры. Мы наглядно видим, что если человек длительное время подвержен негативным воздействиям — гневу, апатии, страху, горю, унынию и т.д. — это приводит к провалам, несчастиям, разрушениям и падениям. Наоборот, позитивный, увлеченный, интересующийся и энтузиаст — это человек, который способен достигать, добиваться результатов, волевой и добивающийся цели.

Следующий связанный слайд наглядно демонстрирует это:

Эмоции и события
Эмоции и события

Эти слайды очень подробно и структурированно раскрывают состояние человека и связанные с этим процессы — наглядно дают понимание, какие люди необходимы для решения определенных задач и самое важное — какие настроения необходимо культивировать в коллективе, чтобы быть результативными!

Волевые качества
Волевые качества

Психоэмоциональное состояние так же демонстрирует волевые качества людей и их способность преодолевать трудности и стрессы на работе. Вполне очевидно, что наиболее успешно преодолевают люди из верхнего блока, которые уверены в себе, имеют надежду на позитивные свершения, увлечены и страстны, энтузиасты и увлеченные интересом к жизни и различным ее проявлениям.

Ну и напоследок напомню, что очень часто забывается управляющими, что каждый человек нестабилен и волею внешних факторов может попасть в ту или иную область шкалы. В данном случае очень важно как быстро он сможет преодолеть трудности (горе, болезнь, потери и стрессы в жизни…) и восстановить свой стабильный уровень состояния. А коллективу конечно же необходимо помочь и посодействовать восстановлению.

Если Управление персоналом учитывает все эти факторы и в рамках Системы управления персоналом реализует в компании\проекте — то успешный результат будет гарантирован с наибольшей вероятностью. В противном случае Вы будете обречены на поражение.

Пример из практики

В рамках управления проектом в сети гостиниц по Золотому кольцу мне пришлось столкнуться на примере, где в управляющей компании совет директоров в лице двух управляющих и генерального директора пригласили меня в качестве внешнего управляющего на реорганизацию и рестарт проекта. На момент прихода в проект было зафиксировано:

  • качество реализации должностных обязанностей сотрудников в гостиницах крайне низкого уровня и не соответствует требованиям стандартов;
  • персонал формально рапортовал о нацеленности на результат и готовности работать;
  • много негативных откликов со стороны клиентов гостиниц;
  • часть номерного фонда не была доступна в продажах из-за «аварийного» состояния и некачественной уборки;
  • постоянные задержки в зарплате и низкий морально-психологический уровень;
  • укоренившийся тренд «молодой коллектив» и прочие бессмысленные шаблоны;
  • уровень и качество взаимоотношений в коллективе и у управлении за пределами норм приличия и деловой этики;

В короткий и оперативный срок мне удалось подобрать лично новых сотрудников с опытом работы под достаточно жесткие стандарты и требования. Практически весь персонал в гостиницах был заменен на новых специалистов, при этом на местах появились опытные специалисты с солидным багажом знаний и навыков, требования к качеству и дисциплина труда были на высоком уровне, а требования к сервису, клиентоориентированность, доброжелательность и уважительное отношение к труду коллег —  стали одним из важных критериев оценки.

Были поставлены серьезные требования по мотивации и графику выдачи зарплат — за нарушение сроков выплаты администрация взяла на себя ответственность в виде финансовых штрафов и компенсаций, причем существенных настолько, что опоздания стали не выгодными.

В рамках эти болезненных и порой конфликтных обсуждений в управлении не обошлось без потерь — в результате неуспешные гендиректор и соучредитель покинули проект, а оставшееся управление смогло успешно реализовать проект и увеличить многократно показатели выручки и продаж.

Данное предприятие стало по-факту одним из успешных в городах Золотого кольца — по уровню сервиса, по качеству обслуживания, по уровню лояльности клиентов к услугам гостиницы, а самое важное  -по уровню вовлеченности сотрудников компании в процессе работы, в общих корпоративных стандартах обслуживания, профессиональному росту и развитию.

 

 

 

Предыдущая статьяКачество веб-проектавеб проектСледующая статья Земля - TerraЗемля

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление

#Живой сайт

Персональный сайт — отражение моей деятельности.
Именно поэтому он всегда будет меняться, дополняться и насыщаться новыми достижениями и свершениями.
Следите за новостями или подпишитесь на новости.

Подписка на новости

Загрузка

Рубрики

  • Маркетинг
    • Аналитика
    • Важные "П"
    • Управление
  • ОБО МНЕ
    • ИНТЕРЕСЫ
    • Резюме
  • ПЕРСОНАЛ
  • Проекты
    • HoReCa
    • MICE
    • Web
    • Консалтинг
    • Туризм
  • ПУБЛИКАЦИИ

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022
Метрики гостиниц — 6 основных06.11.2022
Воронка05.11.2022
WebTun Theme. Proudly Built By АК

About This Sidebar

You can quickly hide this sidebar by removing widgets from the Hidden Sidebar Settings.

Недавние записи

Менеджмент гостиниц (HoReCa) 7 важных характеристик08.12.2022
HR тренды18.11.2022
Персонал — «пчелы» или «мухи»?11.11.2022

Рубрики

  • HoReCa
  • MICE
  • Web
  • Аналитика
  • Важные "П"
  • ИНТЕРЕСЫ
  • Консалтинг
  • Маркетинг
  • ОБО МНЕ
  • ПЕРСОНАЛ
  • ПУБЛИКАЦИИ
  • Резюме
  • Туризм
  • Управление