На данной странице рассмотрим вопросы Аудита инструментов маркетинга, которые довелось в своей практике реализовать, ознакомимся с основными моментами и важными аспектами, на которые стоит обратить внимание. Аудит каждого направления требует знаний темы и предмета проверки, оценки состояния дел. Помимо профессионализма, очень важен системный и комплексный подход к задаче, который поможет снизить долю упущений.
Отдельно стоит отметить, что в процессе аудита важно:
- — определить цели и задачи аудита
- — получать достоверную и исчерпывающую информацию
- — фиксация и документирование выявленных фактов
- — обобщение выводов
- — составление отчета и рекомендаций
- — консультации по возможностям решений
аудит персонала (СУП)
Включает в себя следующие направления - аудит подбора персонала, аудит адаптации, развития и удержания персонала (onboarding), аудит кадрового делопроизводства. Система управления персоналом (СУП) - один из самых важных инструментов в предпринимательстве! Это направление требует серьезного внимания, потому как профессиональный подбор персонала, его адаптация, мотивация, контроль и развитие обеспечивают успех развития компании или проекта!


аудит продукта
Оценка свойств конечного продукта (товара или услуги), их соответствие установленным требованиям. По сути необходимо качественно проанализировать соответствие Продукта ожиданиям потребителей, целевой аудитории (ЦА)
аудит продвижения
Проверка, оценка и формирование рекомендаций по доведению информации о Продукте Целевой аудитории(ЦА). Очень часто на этом этапе замыкаются внутри комплекса продвижения, хотя как показывает практика - большинство проблем находятся в процессе формирования Продукта!


аудит продаж
Комплекс аудита презентаций, личных (прямых) продаж, скриптов, степени владения Продуктом и этапами эффективных продаж, мотивацией и заинтересованностью...